Эмилия Деменцова
Главная
Театр
Кино
Разное
Фотоальбом
Об авторе
Контакты
Снимок-экрана-2022-02-26-в-12.22.28
26 февраля, 2022
Подписаться на комментарии (RSS)
Свежие записи
Россия и Вьетнам: созвучие культур – культура созвучия
Агдам: камень на камне, или белый кров – красная кровь
Об асфальт
«Замужняя невеста»: кринолины без нафталина на сцене Театра им. Моссовета
Мосты и подмостки: венгерский фестиваль MITEM как место примирения
“THE OVERCOAT:” A BALAGANZA OF ABSURDITY AND TRAVESTY
“LEANING CHURCH”: THE VOICES OF A VANISHED CITY
“FEAR EATS THE SOUL”: LOVE IN THE GRIP OF HATE
“THE BOOK OF RUTH”: KADDISH FOR PEACEFUL LIFE
“GULLIVER’S TRAVELS”: A LESSON IN SATIRE FOR CHILDREN
NICE TO MITEM YOU: THE 10TH EDITION OF THE MADÁCH INTERNATIONAL THEATRE MEETING OPENS IN THE HUNGARIAN CAPITAL
«Я предпочту сломать содержание в угоду форме». Режиссер Тарлан Расулов о сути профессии и методе спонтанной игры
ULVIYYA HEYDAROVA: “I SWITCH ON MY COMPUTER, OPEN WORD AND PUT MY HEART AND THOUGHTS INTO ACTION”
«Леопольдштадт»: театральный мемориал Тома Стоппарда на сцене РАМТа
Emiliia Dementsova: ‘Theatre today has a humanitarian function.’
Подписка
RSS
E-mail
Search for: